вторник, 22 мая 2012 г.

Philosophy

Меня зовут Алина, мне 23. Живу в России, город Липецк.
Этот блог будет полностью посвящен одной из важных частей моей жизни - дизайну одежды. 
Мода для меня – это как игра. То, что ты имеешь на руках – это твое собственное чувство вкуса, стиль и твой характер. 
А так называемые правила игры – это все те тенденции, тренды, и т.д. которые мода предлагает тебе каждый сезон. Поэтому, что из этого всего выбрать, а что лучше оставить другим, как найти что-то по-настоящему свое – решать тебе и только тебе. 
Если у тебя хорошо получается играть, то этап за этапом ты начинаешь предвидеть, чувствовать, а затем и придумывать свои правила. Чем сложнее, тем интереснее. =) 
Мой образ, благодаря тому, что я шью, это практически всегда на 100% отражение того, как я себя чувствую. И очень здорово, что то, как я буду выглядеть в том или ином состоянии и настроении – решает не какой-либо дизайнер, который не знает меня лично и ничего обо мне, а я сама.
Вот основные мысли, которыми я руководствуюсь при создании одежды для себя и других людей, а что из этого получается - вы увидите на страницах этого блога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий